Пьяна-2010 закрытие сезона

Форум:
redaktor 03.09.2010 22:43:42
В календаре событий размещено Положение о об открытом личном первенстве Нижегородской области по гребному слалому и технике водного туризма «Пьяна-2010 закрытие сезона», которое состоится 17-19 сентября 2010 года.
Bystrov Alexey 03.09.2010 23:27:19
А с 10 по 12 приглашаются люди, готовые помочь в строительстве трассы. Мужчины - ставить столбы, тянуть веревки, женщины тоже очень нужны , готовить, например, да и при подготовке трассы есть работа. Можно будет покататься на катамаранах в свободное время.
Lotsman 14.09.2010 11:34:01
Хорошо бы сесть на хвост! Потому как с камерами. Без лодки. Не будет ли у кого свободного места в пятницу вечером?
Lotsman 17.09.2010 16:12:24
До встречи на месте тем, кто едет! По Перевозу прогноз намного лучше, чем по Нижнему!
Saphier Saphier 18.09.2010 20:24:10
Ждем технических фото и, по возможности, краткий отчет о соревнованиях. Мнение редактора хотелось бы услышать о соревнованиях этого года, как об открытии сезона весной, так и о закрытии. Об уровне участников, масштабности проекта, что запомнилось больше всего.
Lotsman 19.09.2010 22:26:41
Фотографии будут размещены в течение следующей недели. Надеюсь, что до Тарасихи закончу альбом.
Несколько фраз на скорую руку. Несмотря на известные организационные трудности, которые были до мероприятия, соревнования проведены очень достойно, за что всем причастным огромное спасибо!!!
Уровень участников на Пьяне традиционный - почти все ведущие водники Нижнего, Владимира и Коврова там!
Трасса сложная.
Очень много в этот раз участников на катах. В результате в первый день (отборочные заезды) соревнования шли до темна.
В целом повезло с погодой. Дождь почти не мешал съемкам.
Спасибо новым знакомым за общение и песни!
redaktor 20.09.2010 13:28:36
Протоколы соревнований можно скачать на странице прошедшего мероприятия по ссылке:
http://www.turizmvnn.ru/cont/show/4411/
Внизу страницы ссылка на файл для скачивания.
Стёпик Стёпик 20.09.2010 17:09:24
Мне как представителю оргкомитета хотелось бы услышать идеи и пожелания по организации (можно здесь или в личку).
Интересны предложения в стиле "сделайте это, потому что вот так". Но особенно интересны предложения в стиле "я со своими ребятами готов сделать это, потому что вот так"

Осенние соревнования проводились при весьма достойной спонсорской поддержке по призам, но на минимуме оборудования и с минимумом человеческих ресурсов - каждый из нас отвечал за многое.
Многие помогали чем могли, но тех, кто осознанно берет на себя ответственность - реально мало.
Если увеличить постоянный штат организаторов, процесс можно оптимизировать и сделать более ненапряжным и для участников, и для организаторов.
Поэтому если у кого-то есть желание впрячься вместе с нами в этот симпатичный мокрый воз - вэлкам Дело найдется каждому.

Lotsman 07.10.2010 11:34:54
Несколько мыслей (через фотообъектив). Первый день, по-моему, получился даже слишком насыщенным. Не то что участвовать (вы-то сами как?), фотографировать подустал))) Может быть пораньше делать перерыв, может переносить часть стартов на второй день и полнее занимать воскресенье. Для участников вряд ли критично важно завершать второй день в 14 часов, можно бы и попозже? Но я помню, что нужно еще демонтировать трассу...
С точки зрения разнообразия, поднятия зрелищности (у фотографа свой корыстный интерес) было бы здорово вновь (ведь был же?!) поставить трамплин (горку). Наташа, вы знаете, где его взять? Какова цена вопроса?
Для монтажа/демонтажа трассы, расчистки дна, работы на сливах по их углублению нужны руки. Это самое сложное сейчас в любом общественном деле - все заняты, работа... Сам с этим сталкиваюсь. Самый сложный вопрос...
Стёпик Стёпик 07.10.2010 11:40:38
Для участников реально критично закончить пораньше в вс - некоторым ехать 300 км, некоторым вообще 800. И для организаторов тоже - надо еще все собрать, загрузить, вывезти, разгрузить, раздать. В этот раз закончили рано, по положению - но я была дома только в 9 вечера.

Горку ставил Самохин Илья своими силами, все снаряжение для нее (леса, линолеум, доски, насос и т.д.) тоже привозил сам. Тратился на ее сооружение примерно 1 день и 2-3 человека.