maxovik 28.03.2018 09:58:28 |
0
+0
-0
|
||
ЯМЗ - 236. Довольно комплектный моторчик, даже ТНВД чистенький.. Зря только под открытом небом хранится... |
finn 28.03.2018 15:28:38 |
0
+0
-0
|
||
Снимаю шляпу! )) Я бы сам и не подумал, для меня это - просто груда железяк, омрачающая береговой пейзаж ) |
maxovik 28.03.2018 17:07:29 |
0
+0
-0
|
||
Эти железяки десять лет были моей работой когда приходилось эксплуатировать технику в нашей строительной организации, кроме разных и специальных машин в ней были и краны, трактора, экскаваторы, компрессоры и т.д. Были и монтажные краны РДК и даже а/кран "Январец" 40т. ЯМЗ-236 (6 цилиндров) неплохой Ярославский мотор стоял в то время в основном на машинах МАЗ - ЯМЗ 238 (8 цилиндров) ставился в основном на машину КрАЗ..(после пожара на Камазе ставился одно время и на а/м Камаз. (вот такие были содружества Ярославского завода с Россией Белоруссией и Украиной.. Экскаватор на заднем плане колесник-один из первых на сервоуправлении похож на ЭО 3322 скорее всего Калининского завода.. Сейчас эта бывшая Советская техника только вот только на таких музеях под открытым небом и покоится - но скоро и ее в металлолом сдадут... Но насколько я знаю ЯМЗ и сейчас в почете - лучший Российский двигатель для грузовиков.. |