finn 09.10.2013 16:34:19 |
0
+0
-0
|
||
Крайне интересно было бы послушать или почитать о результатах тест-драйва сего образчика. Как оно в сравнении с обычными рэдами. И будет ли выпускаться серийно. |
Ольга Сергеева 11.10.2013 00:17:42 |
0
+0
-0
|
||
Попробую организовать производителя на изложение результатов))) Попробую организовать))) |
k2red 11.10.2013 08:41:47 |
0
+0
-0
|
||
Основная идея модели - облегчить управляемость в груженом состоянии. А заодно и увеличить место под груз. И та и другая цели достигнуты. Инерционность практически не чувствуется. В ситуациях когда груженый стандартный Red выправляется тяжело этот кат выставляется быстро и со значительно меньшими усилиями. За серийный выпуск навряд-ли. Многие не приемлют 4ю поперечину на двойках. А под заказ - почему нет? Подробнее о конструкции http://vk.com/k2red?w=wall-35482679_175%2Fall |
finn 11.10.2013 17:29:48 |
0
+0
-0
|
||
А продолины и поперечины, я слышал, разборные были? Жесткость нормально обеспечивалась? |
k2red 12.10.2013 00:13:22 |
0
+0
-0
|
||
В данном случае за счет 4й поперечины жесткость была увеличена. Но и с обычной 3-х поперечинной разборной рамой с жесткостью проблем тоже не было. |
finn 10.01.2016 12:51:30 |
0
+0
-0
|
||
Да, и еще важный момент - мне почему-то кажется, что с такой конструкцией вылезти в периметр, в случае переворота, будет весьма затруднительно. Это так? |