Александр Сладков 22.09.2010 17:11:21 |
0
+0
-0
|
||
Илья, ближе надо снимать. Гребцы (чуть не написал "пловцы" ))) занимают 10% кадра, а ведь кадр только о них. не нужет здесь ни ближний, ни дальний план, здесь спортивный репортаж - здесь только объект как он есть нужен. Во весь кадр. |
Lotsman 22.09.2010 17:30:44 |
0
+0
-0
|
||
Когда ближе - судно кадр проскакивает быстрее, чем срабатывает кнопка затвора. Процент попадания мал. Во-вторых, лучшее место на крайнем камне перед сливом практически оккупировано, его надо занимать пораньше. У меня еще видеокамера была, снимал то на одну, то на другую. Хотелось перемещаться, а не сидеть только на крайних камнях. В-третьих, на общем плане видно, какие ворота как прошли (самим участникам, возможно, это в какой-то степени интересно). Крупные планы позволяют передать энергетику, эмоции, но не показывают, где судно на трассе. |
Александр Сладков 24.09.2010 11:24:39 |
0
+0
-0
|
||
Мне кажется, что эмоции и энергетика (т.е. художественность фото) были бы важнее констатирования прохождения ворот, и для участников в том числе. Про быстрее проскакивает, чем кнопка срабатывает - не верю )) |
sunfish 24.09.2010 12:13:09 |
0
+0
-0
|
||
Имхо, участникам интереснее видео посмотреть, свое и всяких гуру.
Про фотки: эта - ниачем, предыдущие ворота уже прошли, следующие еще не наступили, в общем и целом - на эмоции и момент прохождения (ага, ловить сложно) смотреть интереснее |
Lotsman 22.09.2010 17:39:21 |
0
+0
-0
|
||
Вся эта съемка (кроме некоторых портретов) художественной ценности не представляет, тут и спорить нечего. |