Неразгаданные загадки Ольянтайтамбо

Информация об авторе
maxovik
Н.Новгород
Дата регистрации: 30.01.2013 13:28:02
Предыдущий визит: 12.11.2024 14:15:25

Автор: 
Регион:Страны Дальнего зарубежья
Жанр:статья
Ольянтайтамбо (исп. Ollantaytambo, кечуа Ullantaytampu) — современный город и археологический памятник культуры инков на юге Перу в 60 км к северо-западу от города Куско. Расположен на высоте 2792 метра над уровнем моря в округе Ольянтайтамбо, провинция Урубамба, регион Куско, у реки Патаканча, невдалеке от места, где она впадает в реку Урубамба. Основное поселение находится на левом берегу Патаканчи, а небольшой фрагмент (Аракхама) — на правом. Церемониальный центр находится позади Аракхамы на склонах горы Серро-Бандолиста (исп. Cerro Bandolista).

Регион города Куско богат на многочисленные развалины древних строений, некоторые из которых имеют великанский характер. Такие же гигантские блоки, как и в стенах Саксауаман (пригород Куско), можно найти и в Ольянтайтамбо (Ollantaytambo), расположенного в 60 км северо-западнее от города Куско. Ольянтайтамбо находится на высоте около 3000 метров над уровнем моря.

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

Название этого небольшого поселения - Ollantaytambo - значит на местном наречии Кечуа (Quechua) "кладовая моего Бога". Само поселение, как и город Куско, лежит в священной долине Урубамба (Urubamba), по которой течёт одноименная река. Центральной достопримечательностью этого местечка являются остатки древнего города с многочисленными террасами,

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

рассыпанными по склонам долины.

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

Как и в Куско, в Ольянтайтамбо видно наслоение строений поздних цивилизаций на более ранние постройки неизвестных рас и цивилизаций. Принято считать все эти строения творениями цивилизации инков. На самом деле это далеко не так. Инки просто использовали строения, построенные неизвестными цивилизациями задолго до них. Достаточно просто сравнить огромные каменные блоки, выточенные, доставленные и установленные с таким идеальным подгонном друг к другу, что не пролазит даже лезвие ножа,

 

В зазор между огромными мегалитами не проходит даже лезвие ножа!

 

и это при том, что стыки не прямоугольной, а самой причудливой формы,

 

Саксайуаман. Потрясающий образец полигональной кладки

 

а сама кладка собрана порой, как сложнейший тетрис, разобрать который невозможно (можно только взорвать).

 

Сохранившиеся стены с уникальной кладкой «Храма солнца» Кориканча Остатки стен храма Кориканча. Вот такой тетрис

 

На фоне этих мегалитических строений кажутся абсолютно смешными строения самих инков: небольшие необработанные камни произвольной формы, уложенные на глиняный раствор.

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

Смешны и жалкие попытки ремонта или восстановления прежних построек неизвестных цивилизаций (старые блоки уложены не на месте, скреплены мелкими камнями на глиняный раствор).

 

Тамбомачай. Уникальная кладка на высоте 3900 м над уровнем моря

 

На примере Олантайтамбо это хорошо видно. Гигантские строительные блоки находятся только на вершине горы (в разбросанном виде), кроме сохранившихся стен 6 монолитов и прислоненной к скале стены храма 10 ниш. Все остальные строения (включая сами террасы) построены из мелкого булыжника.

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

Эти факты говорят о том, что поначалу на вершине горы обосновалась какая-то другая древняя цивилизация. Существует теория, что это были великаны лемурийцы, которые обладали удивительной техникой обработки камня. Они построили ряд зданий на горе. После природных катаклизмов, сопровождавшихся мощными землетрясениями или потопами, в результате которых великанские строения были разрушены, данная циклопическая культура угасла.

Доказано, что строительные блоки вырубались на противоположной стороне долины. Прежде чем оказаться на вершине археологического комплекса Ольянтайтамбо, камни весом до 100 тонн надо было как-то отделить от скалы, обработать, спустить со 100-метровой высоты, перетащить через реку Урубамбу и ее долину (около 8 км), затем поднять на высоту 60 метров и смонтировать с уникальной точностью. Вдоль дороги, по которой перемещались камни, до сих пор лежат некоторые из них (брошенные по неизвестным причинам). Один камень даже лежит на современной дороге, его не смогла сдвинуть никакая техника, и водители объезжают его, пропуская встречные машины. Эти гигантские блоки местные жители называют "утомленные камни" (исп. piedras cansadas). После угасания древней цивилизации, через много-много-много веков, а может и миллионов лет (ведь возраст этих строений не поддается какому-либо радиоизотопному или биологическому анализу!) на этих местах поселились другие цивилизации, в том числе и инки, которые использовали остатки гигантских строений в собственных целях. Поэтому стены великанских зданий составили первый, самый верхний ярус террас, а все нижние террасы сделаны много позже из мелкого булыжника. Ввиду тесного наслоения культур сегодня невозможно точно воссоздать первоначальные великанские строения.

Наибольший интерес вызывает технология обработки камня и техника связки блоков в стены. На фотографиях остатков гигантских стен видны выступы различной формы - линейнообразные,

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

пунктирные, точкообразные.

 

Храм 10 ниш.Сохранившееся стена с мелалитами.

 

Как видно из сохранившихся целых стен (к примеру, в первом ярусе террас на горе Олантайтамбо), точкообразные выступы располагаются на внешней стороне внизу каждого строительного блока. На других можно видеть, что линейные и пунктирные выступы расположены на внутренних сторонах строительных блоков, что говорит в пользу версии о том, что эти выступы служили для прочной связки стен. То есть при укладке блоков в стены выступы определённой формы входили в пазы, имеющие такую же форму на соседнем блоке. За счёт этого достигалась прочность кладки, в которой не использовались никакие жидкие связующие растворы типа цемента и т.п.

 

Остатки стен Кариканча. Вот такой тетрис.

 

Более того, как в каменоломне, так и на блоках можно видеть странные точечные выступы, которые не стыкуются друг с другом - если на блоке выступ, то на его месте в каменоломне, по идее, должна остаться впадина. Но в действительности и там, и там имеются только выступы, что очень нелогично и потому удивительно. Значит, чтобы изготовить эти выступы необходимо было убрать лишнее со всей плоскости камня, на стенах каменоломни, а затем отделить мегалит от основной скальной породы. Непонятно, зачем производилась эта гигантская работа, да и сам способ отделения камней от скал совершенно непохож на современный: в скалах огромные машины сначала бурят отверстия по будущей линии откола. Здесь же складывается впечатление, что камни просто отделялись от скал каким-то немыслимым способом. Существуют теории отделения и обработки камней лазером, теория размягчения (пластилиновых) камней, отлитие на месте камней из какого-то бетона, а также теория перемещения камней способом тяни-толкай. На мой взгляд, все эти теории абсолютно ничтожны. Не найдено никаких оплавлений от лазера, да и режет лазер только по прямой. Каким это способом можно размягчить камни? Нагреть до тысяч градусов? Ну, тогда к нему и за 10 метров не подойдешь... Тащили камни по бревнам или по другим камням? Но не найдено ни одного такого круглого камня, не говоря о дереве, которое было бы сразу раздавлено... А поднятие этих глыб на 60-градусные склоны?..

 

Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

Также и функциональное назначение этих точкообразных выступов, торчащих наружу каждого блока, абсолютно неясно. Эти выступы не служат для прочности связки как, к примеру, выступы на внутренних гранях этих блоков. Тогда остаётся только одно назначение этих выступов - для транспортировки. Но как транспортировались по крутым склонам эти гигантские блоки весом десятки и сотни тонн? Загадок больше, чем разгадок…

Интересно посмотреть на фрагмент циклопической стены Шести монолитов на вершине горы рядом с террасами Ольянтайтамбо, имеющие те же непонятные выступы и тонкие каменные прослойки между этими мегалитами (вес каждого более сотни тонн).

 

Стена Шести монолитов.

 

Как ни парадоксально звучит, но эти каменные тонкие прослойки между колосальными блоками из красного порфира, которого нет на этой горе, являются направляющими скольжения, а сами шесть монолитов по фасаду совмещены между собой через эти каменные прослойки просто идеально. А если посмотреть на них сверху, то видно, что в дальнейшем они немного расходятся. Сами же каменные прослойки имеют крестообразный вид и не просто лежат между монолитами, но еще и вставлены в имеющиеся в этих монолитах ответные пазы. В случае землетрясения отдельные монолиты могут начать двигаться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, сохраняя целостность всей конструкции. Как можно было поднять сюда эти блоки, обработать, вставить в изготовленные пазы без малейших зазоров каменные прослойки, смонтировать всю конструкцию, предвидя ее поведение во время землетрясений!!!

Потрясает и храм 10 ниш, от которого сохранилась только прислоненная к скале стена с этими непонятными по значению нишами

 

Храм 10 ниш.Ольянтайтамбо(Ollantautambo).Сами ниши.

 

и ворота,

 

Храм 10 ниш.Ольянтайтамбо(Ollantautambo).Средний ярус.

 

на которых опять видны непонятные выступы. Огромные блоки черного базальта обработаны и подогнаны просто совершенно. Никаким из существующих в то время (согласно официальной науке) инструментом это сделать было просто невозможно!!!

Из всех вышеприведённых фактов некоторыми "учеными" делается следующее предположение:

По некой тайной доктрине лимурийцы, достигавшие роста 18 метров, обладали некими магическими способностями, которые полностью утратили современные люди. Из этого следует, что они использовали свои сверхспособности в повседневной жизни и, в частности, в строительстве, обладая колоссальным количеством Психической Энергии, которая верховенствует над всеми физическими законами, в том числе над материей. Только таким способом можно объяснить ту странную форму, которую имеют великанские постройки Ольянтайтамбо или дворца Инка в городе Куско, стен Саксауаман,

 

Саксайуаман. Огромные угловые мегалиты

 

развалин Тиахуанако, постаментов аху на острове Пасхи и другие аналогичные постройки....

 

Аху Тонгарики. Самая большая

Фрагмент постройки дворца Инка в городе Куско. На данной фотографии видны такие же точкообразные выступы как и на блоках на террасах города Ольянтайтамбо. Данные остатки великанских стен были дополнены кладкой мелких булыжников современных перуанских строителей.

 

Но опять же, само это предположение фантастично и никакими разумными умозаключениями не подтверждается. Само существование людей-великанов лемурийцев полностью отвергается законами биологии и физики. Эти  восемнацатиметровые люди (туши), возможно, могли бы жить в воде, или на планете с очень маленькой гравитацией, но на земле оставаясь в тех-же  пропорциях, как и простые люди, они бы и себя не подняли, а переломали бы себе все кости. Если бы вы, "ученые" заглянули в школьные учебники то узнали бы, что - масса тела находится в кубической зависимости от пропорционального увеличения его размеров!! Если предположить, что лимурийцы были в 10 раз пропорционально больше простых людей, то вес их должен был бы быть в не в 10 , а в 1000 раз больше!!! (закон квадрата куба) - Ну это точно уже не люди, а какие-то диплодоки с толстыми и громными ногами и костями и конечно ходящих на четырех или более лапах!! - Известно же даже детям, что люди, рост которых переваливает за 220 сантиметров становятся со временем глубокими инвалидами.. - никакие Вы не ученые, коль не знаете самых элементарных вещей.

Другие аргументы - главенствовали над физическими законами, уменьшали гравитацию, а это как?

-Психическая энергия, а это что такое? - о такой энергии мне пока не известно.

Ну допустим мы чего то не знаем и есть такая психическая энергия, с помощью которой можно перемещать огромные камни, но где ответ зачем они это делали и как с такой точностью обрабатывали эти камни??? И почему у них такие маленькие ворота и ниши?

Можно долго говорить и спорить, приводя различные доводы в пользу той или другой теории, но доказанного ответа нет! Остается одно: согласиться с тем, что мы решительно ничего не знаем!!!

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо хранит немало загадок, но мне бы хотелось рассказать еще только об одной (о ней говорится во втором фильме "Свидетель не только потопа" из серии фильмов о загадках Перу и Боливии).

 

Как сверху,

 

Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

так и снизу комплекса

 

Археологический комплекс в Ольянтайтамбо(Ollantautambo).

 

лежит огромное количество разбросанных камней от разрушенных гигантских построек. Некоторые узкие, но длинные камни лежат ориентированные вниз, как будто их кто-то специально выравнивал по направлению какого-то потока. Если предположить, что их разрушило землетрясение, то тогда бы обломки лежали рядом, а не были бы разбросаны (причем в одном направлении), или аккуратно сложены в ряд внизу. Если же предположить, что их кто-то специально разрушал, то непонятно, зачем разрушать такой важный, уже захваченный стратегический объект. Причем не просто уронить гигантские камни (что само по себе совсем непросто), но и, перекидывая их с террасы на террасу,  аккуратно сложить внизу!!! Для чего этот колосальный и ненужный труд?! Авторы фильма делают предположение, что это могла сделать огромная волна. Она разнесла стены, неприслоненные и незащищенные скалой, и увлекла обломки вниз. А если вспомнить о существовании гипотезы, что высокогорное озеро Титикака когда-то было частью древнего океана и только при образовании Анд вознеслось почти на 4-километровую высоту (в нем сохранился минеральный морской состав воды на глубине, и там живут представители морской флоры и фауны), то получается, что, построив эти циклопические постройки, где-то посередине процесса поднятия гор они вполне могли бы быть в то время гораздо ниже к уровню моря, и их могла бы достать огромная волна, возникшая, например, от падения гигантского метеорита, да и направление разрушений как раз от океана. Тогда получается, что цивилизация, построившая эти сооружения, существовала еще во времена динозавров!

Все это кажется, на первый взгляд, абсолютным бредом, но тогда как быть с артефактами, легендарными расписными камнями Ико, которые собирал профессор Хавьер Кабрера (о них тоже есть фильм в упомянутой серии)? Каким образом на них нарисованы динозавры с мельчайшими анатомическими подробностями! Подлинность этих камней доказана.

Если все это так, то официальная история развития цивилизаций на земле должна быть разрушена, как и оказались разрушенными строения в Ольянтайтамбо!!!

 




Дополнительная информация
Дата размещения:26.04.2013
Уровень доступа:Всем пользователям
Объекты
Населённый пункт:Ольянтайтамбо (Ollantautambo)
Материалы, связанные с статьёй
Статистика
Суммарный рейтинг:20
Средний рейтинг:5
Проголосовало:4
Просмотры:4442
Комментариев:2
В избранном:0
Голосование
Зарегистрируйтесь, разместите свои материалы, и вы сможете принять участие в голосовании
Комментарии
Lotsman 27.04.2013 16:41:47
0
+0 -0
Интересно, познавательно, загадочно...
Андрей, спасибо за материал!
maxovik maxovik 06.05.2013 14:01:39
0
+0 -0
Да загадочно!!!,но тайны не раскрыты,к сожалению!!!
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите , и вы сможете добавлять комментарии