Сплав по Теше от Красного Бора до Арзамаса 19 апреля 2012 года

Информация об авторе
Кадяев Александр
Арзамас
Дата регистрации: 23.04.2012 12:44:20
Предыдущий визит: 15.11.2024 10:30:32

Автор: 
Регион:Нижегородская область
Туризм и путешествия:Водный
Категория сложности: ПВД (поход выходного дня)

Туристическая секция АГПИ им. А.П. Гайдара г. Арзамас

Сплав Красный Бор - Арзамас 19 апреля 2012 года


Встречу запланировали в институте на 8.00. Погода была пасмурной, но теплой без дождя. Нас четверо: наш руководитель Евгений Александрович Колюжный, Пыхин Сергей, Елфимов Ян и я, Кадяев Александр. Пых и Ян первый раз сплавлялись на байдарке, это будет их боевое крещение на воде. Собрав все необходимые вещи (у нас 2 байдарки Таймень, немного одежды, снаряжения и провизии), в 9.00 мы выехали из института на автобусе к месту высадки. 

В Красном боре купили питьевой воды и заодно узнали у местных жителей, где находится река. Добравшись до моста, мы выгрузили вещи и начали готовить байдарки. Подготовка заняла у нас 1,5 часа. В 11.00 вышли на воду. Река широко разлилась во все стороны, течение постоянно менялось. Первые примерно два километра мы шли очень неуверенно, постоянно забредая в какие-нибудь кусты. Но позже привыкли и начали идти более или менее стабильно.

Далее на пути нам попался железный мост, натянутый через реку с помощью тросов. Мы с Яном пытались проехать под ним посередине, но у нас не получилось, и мы, повернув байдарку поперек течения, чуть не перевернулись. Спасла реакция и более-менее правильные действия команды. Вода была холодная. 

Пройдя все-таки под мостом с правой стороны, мы столкнулись с новым препятствием – проселочной дорогой. На ней мы вышли и немного размялись. На улице было ветрено и из-за этого в промокшей одежде стало холодно, и мы решили поскорее перенести байдарки через дорогу и пойти дальше, согреваясь активно гребя веслами.

Немного позже мы прошли под мостом, по которому проходит узкоколейная железная дорога, по которой из шахт доставляют гипс на Пешеланский гипсовый завод Декор-1. Позже мы увидели и сам поезд с вагонетками, заполненными гипсом. 

После преодоления очередной дороги мы продолжили путь в сторону села Кожино. Мы шли по местам, на месте которых после разлива всегда было поле. Сделав небольшой крюк, вышли к мосту, который пересекает Нижегородскую трассу перед развилкой на Арзамас. Пройдя примерно 500 метров после моста, мы сделали привал, чтобы отдохнуть, погреться и высушить одежду. 

Мы ждали нашу вторую байдарку. Прошло уже примерно 30 минут, а их так и не было. Мы попытались связаться с ними, но никто не отвечал. Через час мы все-таки связались со второй командой и узнали, что они серьезно повредили байдарку и сейчас стоят перед мостом и занимаются ее ремонтом. Мы не стали возвращаться, так как в нашей помощи ребята не нуждались. Через час они присоединились к нам. Мы отметили начало сезона прекрасным шашлыком и продолжили путь.

Очень скоро мы увидели Березовку. Пройдя дальше, для нас открылся прекрасный вид на город. Далее мы дошли до моста, который ведет в село Выездное. Там дождались вторую команду. После вместе переправились на другой берег и приступили к разборке байдарок и укладке снаряжения. Сплав планировали закончить до 17.00, а закончили в 18.20. По моим расчетам, маршрут был протяженностью примерно 25 километров. Пусть все устали, но это никому не мешало радоваться прекрасно проведенному времени. От сплава я получил исключительно положительные эмоции.


Скачать файл



Дополнительная информация
Дата размещения:23.04.2012
Уровень доступа:Всем пользователям
Объекты
Материалы, связанные с рассказом
Статистика
Суммарный рейтинг:22
Средний рейтинг:4.4
Проголосовало:5
Просмотры:3559
Комментариев:1
В избранном:0
Голосование
Зарегистрируйтесь, разместите свои материалы, и вы сможете принять участие в голосовании
Комментарии
redaktor 23.04.2012 16:40:02
0
+0 -0
О своей секции расскажите! Сколько в ней человек, в какие походы ходите? О руководителе секции интересно было бы узнать!
Добавить комментарий
Зарегистрируйтесь или войдите , и вы сможете добавлять комментарии