Mike 16.09.2011 06:33:04 |
0
+0
-0
|
||
Опять же, благодаря глючному фотоаппарату, в этом альбоме не будет фотографий из Порта Байкал, и многих других, сделанных по дороге... |
Александр Сладков 16.09.2011 11:24:47 |
0
+0
-0
|
||
Ух ты, какой интересный мост. В зап. европе таких много. |
LeeLoo 16.09.2011 11:41:20 |
0
+0
-0
|
||
Да, мост и правда европейский) |
Mike 16.09.2011 12:55:27 |
0
+0
-0
|
||
На этом участке КБЖД большинство инженерных сооружений остались в оригинальном виде со времени строительства (1903-1913 гг.)
Говорят что для русских инженеров вообще было сильно в новинку работать на таком сложном рельефе - очень большой объем проходки туннелей, выемок, много виадуков и подпорных стенок. Вроде бы в проектировании участвовали французские или швейцарские инженеры, или как минимум использовался их опыт. |
Mike 16.09.2011 13:09:25 |
0
+0
-0
|
||
И кстати. Подпорные стенки очень похожи на те, что у нас в парке Швейцария, на месте бывшей жд.
И вот еще сравните арку под путями недалеко от ЗГ: http://www.turizmvnn.ru/cont/show/18117/
Так что это наверное не "европейский" мост, а просто характерный мост начала века ) |