Вечер пятницы, мы в предвкушении длинной дороги и встречи старых друзей на фесте. Конец рабочего дня, ломлюсь домой, там уже ждут друзья, быстрый сбор, ужин, час сна, грузимся в машины! Время 22:00 выдвигаемся в сторону Москвы, трасса не особо загружена, валим 150-160 км/ч. Уходим на г.Клин, ребята дремлют, я включил ЖПСник и черт меня дернул срезать через деревни, ну и срезал... Дорога быстро кончилась, превратилась в бетонку (на 80км/ч машину слегка качало), бетонка кончилась идём по гравийке скорость та же)), а вот дальше поле и множество заросших травой дорог от трактора))) ЖПС клялся что нам прямо и мы поехали! Уперлись в ферму, на дороге лежал бетонный столб (видимо от таких как мы) ушли правее вдоль фермы, попали в некое подобие двора фермы с кучей покореженной временем техники... едем до тупика, перескакиваем остатки забора и выскакиваем на грунтовку, бетонный столб остался позади, проклинаем ЖПС, а он упорно тащит нас в говна))) хз где, но мы выскочили на ленинградку - скучно покачиваясь валим 170 км/ч. Перед Тверью встречаемся с друзьями из Москвы, они тоже на фестиваль катят, они дают нам рацию и мы едем эскортом через Тверь. За Тверью опять уходим на грунт, впереди ребята на Соболе и на чудище японского машиностроения 30-летнего возраста с полным приводом, держим связь по рации с ними. Они упираются в овражек с жижей и решают уйти влево вдоль него, а я то вижу по ЖПСу, что точка прибытия совсем рядом и она ВПЕРЕДИ, переглянувшись с ребятами штурмуем овражек, Субарушка не подвёл и мы шустро выскочили на твёрдый грунт и через пару минут мы уже доезжаем до лагеря, там пока стоит около двух десятков палаток. Видимо основная часть ребят ещё в дороге. Время 05:30 утра, Мы собираем вокруг себя около 10 человек и достаем пятилитровик «Клюковки» Пробу снимает Витька из московской команды, мы смотрим на реакцию… …после первого же глотка, брызги слёз из выпученных глаз. Мы – Вить, тебе плохо??? …спирт плохой??? Витя (сдавленным голосом) - спирт ХОРОШИЙ, просто Витя слабый. Мы легли от смеха))) Время 06:00 Организаторы начали выползать из палаток и перемещаться в сторону ж/д моста для проверки снаряжения, а мы расползлись по палаткам и уснули без задних ног. Время 10:00 Мы очнулись, позавтракали и тоже принялись за подготовку снаряжения, организаторы вручили всем майки «4-й фестиваль Rope Jumping» и номерки под которыми мы будем располагаться на мосту перед прыжком. Время 12:00 Все СТО человек построены под своими номерками на грунтовке вдоль реки, под бодрый счёт организаторов мы отрабатываем синхронный выпрыг вперёд. Казалось бы ничего сложного, но получилось только с 10-го раза)) Организаторы назначают главных по «Пролёту моста» (человек, который будет прицеплять каждого из своей десятки прыгуна к прыжковой верёвке и выводить человека на место прыжка). Мне достается аж 12 человек, последние наставления и мы дружными толпами в порядке очередности уходим на мост. Начинаю каждого пристёгивать к перилам моста и выводить за них, пристёгиваю к каждому свой прыжковый поводок и убеждаюсь что он нигде не зацепился, ошибки тут не допускаются, все СТО человек связаны между собой короткими поводками. Оооочень надеюсь что никто из ста не соскользнёт случайно… принцип домино ещё никто не отменял))) Проходящий через мост поезд, сигналит нам длинным гудком. Выставляю на старт крайнего из своей команды, выхожу сам и пристёгиваюсь, вот ОН момент истины! Сердце колотится! Анютка (организатор) убеждается, что все пролёты готовы и начинает отсчёт: Ready! Set! Goooooo… И мы практически синхронно выпрыгиваем с моста вниз, дикий вопль из СТА оралов разразился как гром среди ясного неба! Секунда полёта и мы уже раскачивались как паучки на своих паутинках над гладью реки. Ликование от содеянного, крики радости и аплодисменты и поздравления близьвисящих с установлением нового рекорда – 100 WAY состоялся!!! После того как качели закончились, помогаем выстегнуться из обвязок соседям и спускаем их в воду, далее подтягиваемся сами, отстёгиваемся и плюхаемся в воду. Мокрые и довольные, объединённые одним увлечением и стремлением к свободе продолжаем поздравлять друг друга. Вечер у костра, обмен командными майками, опытом и идеями о предстоящем покорении новых высот. Сложно передать всю эту душевную атмосферу позитива, это просто надо прочувствовать на себе! Уставшие, сгоревшие на солнцепёке, но ДОВОЛЬНЫЕ, мы стали потихоньку собирать вещи и выдвигаться в сторону дома. Обратно валили по трассе (ребята настояли, я бы опять через дебри поехал) короче собрали все пробки и устали... Вот как то так провел выходные экипаж нашего танка!